Таганрогский бизнес поучили брендингу

Таганрогская межрайонная торгово-промышленная палата (ТМТПП) провела в Таганроге бесплатный семинар для бизнеса «Практикум по брендингу: как создать привлекательный, продающий бренд». В мероприятии приняли участие руководители и специалисты 30 организаций Таганрога и Неклиновского района.

Семинар по брендингу стал первым опытом проведения обучающих мероприятий Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства на площадке ТМТПП. В процессе практикума был проведен опрос, по результатам которого палата планирует продолжить проведение подобных семинаров в помощь бизнесу в 2019 году.

Начальник организационно-правового отдела ТМТПП Ольга Жукова, рассказывая о мероприятии, сообщила, что служащие ТМТПП в течении полугода проводили опросы предпринимателей о том, какие форматы и темы были бы им интересны. Одной из лидирующих тем оказалось развитие бизнеса.

– В Таганроге есть определенные сложности с такими массовыми обучающими мероприятиями, – объяснила г-жа Жукова. – Учитывая, что помощь бизнесу – наша основная задача, мы решили развивать это направление, пока – на бесплатной для предпринимателей основе.

За четыре часа бизнес-тренер Марина Демченко поделилась с аудиторией подробными пошаговыми алгоритмами разработки успешного бренда, набором обязательных характеристик, необходимых для успешности бренда и другой информацией.

Участники семинара оставили положительные отзывы о мероприятии и спикере. Они отметили лёгкую, интересную подачу материала и обилие примеров из бизнеса, а также готовность спикера вступать в диалог с аудиторией и отвечать на дополнительные вопросы.

Марина Демченко сказала, что не ожидала такого интереса к мероприятию и количества участников (погода не располагала):

– Мне очень приятно, что пришло столько людей, столько вопросов, столько конкретных задач было озвучено! Было много вопросов в кулуарах – это такая лакмусовая бумажка, что не мимо кассы вся эта история. Характеристика качества аудитории, глубины ее подготовленности – когда по ходу лекции даешь больше материала, чем запланировано. Это мощный сигнал, что люди заинтересованы, они готовы развиваться, смотреть вглубь, узнавать больше. В таких случаях я с большим удовольствием отступаю от запланированного материала в пользу того, чтобы дать больше.

Похожие сообщения

Оставить комментарий